Что входит в разработку фирменного стиля:
Смотрите пример гайдлайна
(руководства по фирменному стилю)
Основная и дополнительная версия логотипа
Построение логотипа: пропорции, размеры, охранное поле
Фирменный стиль — это цельный образ компании, основа вашей визуальной коммуникации.
Руководство по фирменному стилю охватывает много больше, чем логобук: он описывает паттерны, деловую документацию, рекламные и имиджевые материалы, форму сотрудников, брендирование транспорта и тд.
Список необходимых элементов индивидуален и составляется в зависимости от потребности компании.
Полное руководство по использованию фирменного стиля не только послужит эффективным инструментом развития компании, но и значительно сэкономить бюджет в будущем.
Любая компания, развиваясь, приходит к необходимости формирования своей идентичности на рынке, и чем раньше она будет сформирована и описана, тем эффективнее будет работать визуальная коммуникация.
* - Cроки и цена зависят от количества носителей.
** - Адаптация фирменного стиля на носители (конкретизация) оплачивается отдельно.
Цветовые решения и фирменные цвета логотипа
Использование на различных цветовых фонах
Недопустимое использование логотипа
Анализ данных по техническому заданию
Предварительная оценка конкурентной среды
Концепция стратегии позиционирования
Создание фирменного паттерна
Описание философии развития графического языка торговой марки на примере нескольких носителей фирменного стиля**